Как, зачем и почему в Harley-Davidson занялись социальным маркетингом

За более чем столетнюю историю компании Harley-Davidson она переживала разные времена. И сейчас, в эпоху экономического кризиса, когда покупка стильного, но дорогого байка, многим не по карману, бренду как никогда нужны новые методы продвижения.

Именно на это и направлена кампания HD в социальных сетях, которая получила название E Pluribus Unum (что переводится с латыни как «Из многих - единое»). Маркетологи надеются не только расширить базу поклонников известных мотоциклов, но и сломать сложившиеся стереотипы об их обладателях. Сам рекламный ход далеко не нов, но в случае с Harley-Davidson может сработать благодаря массовости движения.

Идея рекламной кампании принадлежит давнему поклоннику бренда Гарольда Чейза, который является подписчиком страницы Fan Machine в Facebook. Он считает, что самые искренние и проникновенные слова о Харлее могут сказать только его владельцы, те, кто прожил с ним или мечтою о нем всю жизнь.

Акцией планируется охватить Facebook и Twitter. Пользователям предлагается, используя хаштэг #StereotypicalHarley рассказать друзьям о себе и своем мотоцикле. Стимулом для них должен стать 1,5-минутнй видеоряд, в котором снялись восемнадцать самых разных обладателей мотоцикла Harley-Davidson.

По мнению директора по маркетингу компании HD Скотта Бека, данная акция призвана не только побудить тысячи людей по миру признаться в любви к своему мотоциклу, но и разрушить устоявшиеся представления о байкерах у остальной части человечества. Ведь фанатами американского бренда, символизирующего собой стремление к свободе и большие возможности, становятся люди самых разных профессий и социального статуса. Этот факт может помочь сомневающимся принять окончательное решение и все-таки приобрести мотоцикл.

По мнению экспертов рекламного бизнеса из BoomBox Inc., данный маркетинговый ход затрагивает не только сам продукт, но и человеческие судьбы, с ним связанные. Поэтому он, скорее всего, окажется эффективным. На настоящий момент подписчиками страницы в Facebook, которая принадлежит компании Harley-Davidson, являются более 3 млн человек. У большинства из них желанного мотоцикла еще нет, а значит стимул от других пользователей может подтолкнуть их на покупку.

Напомним, что в прошлом году продажи HD увеличились на 5,8%, хотя спрос на их продукцию вырос лишь на 1,8%.

Хотите в ближайшее время заняться йогой в Москве? Клуб Aquarian yoga приглашает вас на свои занятия. Непринужденная атмосфера, индивидуальный подход, гибкий график, доступные цены.





Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник www.Chopper-Bike.ru обязательна.