Чоппер начинается с руля

руль чоппераОдной из отличительных деталей чоппера был и является руль. Классическим для такого мотоцикла является своеобразный «рогатый» руль. В этой же статье речь пойдет о возможности самостоятельного изготовления более оригинального и, одновременно, более простого руля стреловидной формы на двух не самых низких рулевых стойках.

Для изготовления наиболее удобной формы руля, на первом этапе работы нужно произвести необходимые измерения. Для этого лучше всего подходит стальная проволока, с помощью которой можно заранее определиться с взаимным расположением и остальными параметрами стоек и «стрелы» руля. Чоппер тем и хорош, что это не автомобиль – его можно видоизменять до тех пор, пока не иссякнет фантазия. Определив угол наклона последней, нужно проверить доступность будущих рукояток в крайнем положении руля. Будущие ручки ни коим образом не должны контактировать с остальными деталями мотоцикла. На этом теоритическая фаза заканчивается и можно переходить к практике.

Сначала нужно подобрать подходящего диаметра трубу и отрезать две заготовки – будущие половинки руля. Лучше всего оставить запас в 5-10 см – на случай неудачных экспериментов. Далее на каждой половине делаются срезы под углом, равным половине угла «стрелы». Идеальным будет вариант, если две половины с первого раза будут складываться без зазоров на стыке. Добившись нужного результата, приступаем к сварке половинок руля вместе и шлифовке шва. Для тех, кто не чувствует себя уверенно, взаимодействуя со сварочным агрегатом: получите и купите себе машину – мотоциклетная свобода не для вас.

Далее следует работа с рулевыми стойками. Нужно сделать две одинаковые стойки. При этом нижние части стоек, которые лягут на траверсу, должны быть с плоским отрезом. Верхние же необходимо обрезать таким образом, чтобы на них удачно установилась «стрела» руля. Сделав вырезы в верхней части стоек, можно переходить к нижней. Сначала отрезают их под прямым углом и получают две одинаковые детали. После этого делают узел крепления стоек к траверсе. Заглушкой может служить цилиндр необходимого диаметра, либо шайба. Ее вваривают в нижнюю часть стоек. Далее необходимо закрепить стойки в траверсе. После чего остается лишь сварить все детали воедино. Итогом вашей работы будет прямой руль на достаточно высоких стойках, выполненный под свою комплекцию.

Возможно, Вам также будет интересно:

Встречка
Профессия станочника
Удачные места для фотосъемки

Ремонт iPhone
Мобильный интернет в Москве
Во что по-минимуму обойдется создание сайта
Автоломбард: когда нужны деньги
Тюнинг в домашних условиях
Выпуск Chevrolet Aveo в Европе
Преимущества птицеводства в домашних условиях





Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник Chopper-Bike.ru обязательна.