Экономия посткризисного формата

Экономия посткризисного форматаКоличество бензина или солярки, которое требуется для перемещения самого агрегата, водителя и возможных пассажиров, в основном и определяет необходимые суммы расходов. Именно поэтому большая часть переделок касается, как раз экономии топлива.

Для этого модифицируются системы подачи топлива, повышается эффективность выхлопной системы, снижается коэффициент сопротивления набегающему потоку воздуха.

Концерны с мировым именем предлагают разнообразные варианты повышения отдачи силового агрегата. Например, audi используют в моторах прямой, распределенный впрыск топлива в каждый цилиндр. Специалисты из bmw постоянно экспериментируют с наддувом. На новых моделях предлагается использовать одиночные турбины с изменяемой геометрией. Это позволяет избавиться от эффекта турбоямы – резкого провала мощности на определенном диапазоне оборотов. Стала привычной система автоматической остановки и запуска двигателя на кратковременных стоянках возле светофоров или в пробках.

Еще один способ заключается в создании гибридных моделей. То есть, одновременно с двигателем внутреннего сгорания, устанавливается электромотор. Наибольший ассортимент подобных моделей предлагается компанией lexus. На малых скоростях движение происходит исключительно на электрической тяге, а при торможении активизируется зарядка комплекса рекуперации тормозных усилий, подзаряжая аккумуляторы.

Однако эти моменты в основном затрагивают автомобильную технику. Ведь эффективность двухколесной техники в рамках эффективной экономии не подвергается сомнениям. Соответственно, даже те концерны, которые традиционно выпускают только машины, в течение последних лет анонсируют выпуск концептуальных моделей мотоциклов.

Одновременно с этим основные направления дизайна также переносятся на байки. Просматривая эскизы будущего мотоцикла audi, можно отыскать множество характерных черт легендарного купе ТТ. Профессиональные художники из mercedes предлагают собственные варианты, в которых просматривается стремительный облик SLR и фирменные, серебристые оттенки, выделяющие этот брэнд.

С одной стороны, кризис - это тяжелейший удар по экономике, отражающийся на жизни множества людей. Но подобные испытания подстегивают практически все сферы производства. Вполне возможно, что уже через несколько месяцев можно будет увидеть на улицах городов новые силуэты автомобилей и мотоциклов, дожидаться которых в стандартной ситуации пришлось бы долгие годы.

Возможно, Вам также будет интересно:

3 решения для бюджетного корпоратива на Новый Год
Услуги эвакуации в Санкт–Петербурге
Не все стремятся ввысь
Felicia и Octavia: такие похожие, такие разные
Автопомощь на дороге
Отбеливание зубов
Автосервис Тойота
Как определить правильность электроизмерений
Какие бывают мотоциклы?
Новый кроссовер с чемпионским титулом
Тhe settlers онлайн играть на onlinegamesbest.ru





Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник www.Chopper-Bike.ru обязательна.