Ремонт двигателя ВАЗ: нюансы, этапы

Двигатель – один из основных агрегатов автомобиля, на который приходится максимальная нагрузка при эксплуатации. Благодаря воздействию неблагоприятных факторов или ввиду естественного старения в процессе длительной эксплуатации со временем двигатель ВАЗ, как и любого другого транспортного средства, может выйти из строя. Чтобы грамотно провести капремонт, понадобятся оригинальные запчасти ВАЗ и знание порядка проводимых действий.
               
Начинать ремонтные работы, разумеется, следует с процедуры демонтажа вышедшего из строя узла. Снимать двигатель следует максимально осторожно, дабы не нанести еще больший урон. На следующем этапе с помощью динамометрических ключей производится разборка агрегата на компоненты. Правильная очередность – залог успешного ремонта и сохранения целостности крепежных деталей. Далее все детали и компоненты подлежат очистке и обследованию на наличие высокой степени износа, трещин, зазоров и всевозможных дефектов. Все пришедшие в негодности запчасти ВАЗ подлежат замене.

Определенную трудность при ремонте двигателя ВАЗ вызывает тот факт, что поршневые пальцы в верхнюю головку шатуна вставляются при температуре порядка 800 градусов. Без отсутствия специальных навыков сделать это самостоятельно крайне сложно.

В том случае, когда нужно восстановить блоки цилиндров, их первоначально подвергают растачиванию для придания строго цилиндрической формы, а затем уже переходят к восстановлению блока, шлифованию и полированию латунных и коренных шеек коленвала, починке резьбы в отверстиях для монтажа элементов. Производится тщательная очистка всех компонентов от масляного нагара и замена направляющих клапана. При полном ремонте ГБЦ, как правило, заменяют все небольшие детали: малосъемные колпачки, прокладки между головкой и блоком, сальники валов.

В процесс обратной сборки двигателя ВАЗ необходимо точно соблюдать все рекомендуемые нормы затяжки. Несоблюдение этого момента чревато деформациями комплектующих. На этапе сборки в обязательном порядке проверяется качество проведенных работ. Если нужно – вносятся коррективы.

Первое время после капитального ремонта рекомендуется не нагружать излишне двигатель: отказаться от езды на чересчур высоких оборотах, перевозки тяжеловесных грузов, буксировки прицепов или иных транспортных средств. Такие меры предосторожности необходимы на протяжении первых 200-300 км пробега.

Возможно, Вам также будет интересно:

Для техосмотра медицинская справка больше не нужна
Оформляем ДТП на месте
Два в одном!
Ричстакер
Как скрутить спидометр?
Специфика медицинского туризма
Автобусы Богдан А 20
Зимнее вождение машины с АКПП
Как самостоятельно подготовить документы для получения визы в Индию?
Замена сцепления пошагово
Насосы DrainLift: краткое описание





Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник www.Chopper-Bike.ru обязательна.