Гусеничный вездеход для суровых реалий

Один из главных вопросов на пути усовершенствования машин – повышение их проходимости. За решение этой задачи инженеры брались уже сотню лет назад. Основная дихотомия состояла в том, что предпочесть – гусеницы или колеса? Тяжелая и неповоротливая гусеница накладывает ограничения в скорости и маневренности. Вдобавок она сравнительно капризна в ремонте: ее не починят в ближайшей автомастерской. А в случае серьезной неполадки на удалении от жилой местности на ремонт придется бросить невероятные силы. И все же по сей день гусеничные вездеходы не сдают свои позиции. Более того, ведется их постоянная модернизация.

Для передвижения в суровых климатических и почвенных условиях используется именно вездеход на гусеницах. Благодаря своей особенной конструкции эта техника легко справляется с самыми сложными природными преградами. Ее активно используют в поисковых и спасательных операциях, при строительстве и обслуживании нефтегазопроводов, линий электропередач, доставки вахтовых служб на объекты работ, во время исследовательских работ. Транспортные средства незаменимы, когда требуется перевозка грузов по бездорожью.

Если говорить о гражданском пользовании, то вездеход на гусеницах – лучший спутник охотников, рыболовов, туристов-экстремалов, ведь для него не важны состояние грунта или даже полное его отсутствие.

Кабина гусеничной модели может быть достаточно просторной. Она имеет стекла со всех сторон для удобства обзора. Моторный отсек имеет обогрев. Стальной корпус вездехода полностью герметичен.  Поэтому техника эксплуатируется без ограничений даже при крайне низких температурах. Гусеничное транспортное средство часто оснащено жилым модулем. По сути это лаборатория, рабочий кабинет или дом на колесах.

Работает техника от мотора, имеющего турбинный надув. Скорости переключаются методом простого нажатия кнопок. Это позволяет делать установленная на вездеходе гидромеханическая коробка передач. Поскольку транспортное средство имеет мощный глушитель, громкая работа двигателя не причинит никакого беспокойства. Передвижение гусеничного вездехода одинаково как по снегу, болоту, вспаханной почве и другим сложным участкам. Он преодолевает уклоны до 30 градусов. Мощность мотора, как правило, составляет порядка 250 л/с, поэтому гусеничный вездеход – необычайно мощный агрегат.

Возможно, Вам также будет интересно:

Отпечатки пальцев на дороге
Если любите, пойдете на все
Что упростит «жизнь» фирмы?
Астон Мартин
Как выбрать СТО?
Nissan Pathfinder 2011 года: обновления в радость
Пежо Партнер
Торренты
Выдача наличного кредита с 18 лет
Задай вопрос юристу бесплатно
История успеха





Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник www.Chopper-Bike.ru обязательна.