Классификация приводов ворот и их конструкционные особенности

В настоящее время на рынке представлено различное оборудование, которое предназначено для проведения мероприятий, связанных с автоматизацией ворот. В частности, к данному оборудованию относятся автоматические приводы ворот, которые используются для оснащения распашных, раздвижных (откатных), рулонных и секционных перекрытий. Как правило, установка секционных и рулонных ворот производится в гаражах и закрытых парковках. Если рассматривать раздвижные и распашные перекрытия, то их, в большинстве случаев, монтируют при въезде на территорию.

По принципу функционирования приводные механизмы для распашных перекрытий разделяются на три категории - приводные конструкции линейного, рычажного и подземного типа.

Конструкция приводов линейного типа имеет вид навесных активаторов. Путем изменения длины активатора происходит управление перекрытиями. Исходя из принципа эксплуатации, выделяют электромеханические и гидравлические линейные приводы ворот. В конструкцию электромеханической конструкции входят червячная передача, двигатель и редуктор. Гидравлическая приводная конструкция включает в себя насос, гидроцилиндр и электрический двигатель. В большинстве случаев приводные конструкции линейного типа применяются для автоматизации распашных перекрытий.

Основными элементами рычажных приводных конструкций являются рычаг, прикрепленный к створке автоматических ворот, электромотор и редуктор, который устанавливается на неподвижную часть перекрытий. Как правило, приводы рычажного типа используются в тех ситуациях, когда отсутствуют технические возможности для монтажа линейных конструкций.

Монтаж подземных приводов производится в проезжую часть поблизости от оси петель створки перекрытий. Данная категория приводных конструкций включает в себя модели гидравлического и электромеханического типа. В качестве основного преимущества подземных конструкций выступает наличие довольно внушительного угла открывания воротных створок.

В состав конструкции привода для распашных перекрытий входит редуктор, электродвигатель и ведущая шестерня. Для наполнения внутренней полости редуктора может использоваться консистентная либо жидкая смазка. Платформой для монтажа конструкции служит фундамент у створки. Благодаря фрикционной муфте, осуществляется управление усилием в приводных конструкциях. Зубчатая рейка, которая устанавливается на створке ворот, способствует передаче усилия.

Возможно, Вам также будет интересно:

Продажа битых авто в условиях финансового кризиса
Путешествие в Египет
Продвижение интернет-ресурсов
Ремонт рулевой рейки
Грузовики Тата
Геморрой
Мотошлемы
Givenchy Play: то, что надо ему и ей
Онлайн-экзамен ПДД
Автомобильный ломбард: идеальный бизнес на перспективу
Как быстро выучить правила дорожного движения?





Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник www.Chopper-Bike.ru обязательна.