Felicia и Octavia: такие похожие, такие разные

Несмотря на то, что и Octavia, и Felicia выпущены одним и тем же концерном, они непохожи, как непохожи любые две женщины, случайно замеченные вами в толпе. Да, у них есть что-то общее – но есть и особенное, благодаря которому они и привлекают к себе внимание тех или иных мужчин. То есть простите – автолюбителей.

Начнем с самого важного – с двигателей. Тут Skoda Felicia обскакала товарку с самого начала: еще для первых модификаций предлагались разнообразные варианты, рассчитанные как на неторопливую езду, так и на любителей погонять. Октавия этим похвастаться не могла: ее тихоходные агрегаты довольно долго (вплоть до начала нового тысячелетия) раздражали особо резвых водителей. К счастью, в последующих выпусках эта проблема решена с блеском: 1,8- и 1,9-литровые двигатели (с мощностью 150 и 110 л. с. соответственно) стали настоящим подарком для тех, кто обожает скорость. При этом привод во всех модификациях Фелиции исключительно передний, а вот в модельном ряду Октавии встречаются экземпляры с полным приводом. Что удобнее - решать водителю, хотя полный, как правило, лучше.

Обе марки автомобилей достаточно популярны у наших водителей, а потому в случае необходимости найти к ним детали не составит труда. Правда, Фелиция несколько уступает «коллеге» по распространенности: по запросу «запчасти Шкода Октавия» поисковик выдает в три раза больше результатов. Связано это в первую очередь с тем, что с 2000 года Фелицию уже не выпускают – а вот Октавия благополучно живет и здравствует.

Теперь обратимся к салону. Octavia выпускается в таких вариантах кузова, как хэтчбек и универсал, у Felicia к этому набору добавился еще и пикап. Модификации универсалов даже имели одинаковую маркировку – Combi. При этом объем багажника Октавии составляет 528 л в хэтчбеке и 580 в универсале, а со сложенными задними сиденьями – 1512 и 1620 л соответственно. Для семейного авто – более чем превосходно. У Фелиции аналогичные показатели составляют всего 272 (967) л для хэтчбека и 447 (1365) для универсала.

Что касается эргономики, то она на высоте в обоих случаях. Первая Октавия, правда, не жаловала водителей и пассажиров ростом выше среднего, но в дальнейшем исправилась. Сиденья – удобные, с возможностью индивидуальной регулировки; конфигурация приборной панели оптимальна для комфортного управления автомобилем. Обе машины имеют несколько комплектаций, как стандартную, так и люксовую, а у Октавии есть еще и переходная.

Что еще общего у этих автомобилей? Доступность в сочетании с оптимальным набором опций. Например, Skoda Felicia была одной из первых иномарок у нас и качество, и внешний вид были несравнимы с теми, что давали наводнявшие улицы «творения» отечественного автопрома. А вот цена как раз была сравнима – не чета «дорогущим» Audi и Volkswagen. То же самое верно и для второй Skoda: стоит она недорого, обеспечивает весь необходимый среднестатистическому водителю «арсенал», не скоро требует ремонта, а запчасти для Шкода Октавия можно найти практически всюду, причем как новые, так и б/у. Разве не таким должен быть идеальный автомобиль для жизни?

Возможно, Вам также будет интересно:

Диагноз: любовь...
Полет над домашними хлопотами

Компрессорное оборудование
Отзывы
Сетки оградительные и общестроительные
Интернет-магазин шин
Стеклообои: плюсы и особенности
Покраска авто
КрАз выпустил бронемобиль с двигателем ЯМЗ
Капремонт двигателей авто





Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник www.Chopper-Bike.ru обязательна.