Ситроен с5

Впервые citroen с5 представили на автосалоне в Париже. И с 2000 года началось его триумфальное шествие. А модель 2008 года производилась с целью занять место в престижном сегменте премиум класса. Из модельного ряда исключена не популярная версия – хэтчбек и с5 выпускают исключительно как 5-ти дверные универсалы и 4-х дверные седаны. При разработке, особое внимание создатели уделяли комфортному размещению пассажиров. Отделка салона проведена качественными и дорогими материалами, использованы вставки из алюминия матового оттенка. Приборная панель вытянутыми линиями символизирует утонченность, а плавностью изгибов динамику. Шумоизоляция салона продумана инженерами до мелочей и включает лобовое стекло защищающие солон от шумов.

Статус и динамику автомобиля подчеркивают подросшие размеры: 2,82 метра – база, 4,78 метра – длина (универсал длиной 4,83 метра), 1,86 метра – ширина и высота – 1,45 метра.

В 2008 компания предлагает покупателям ситроен с5 самостоятельно выбирать тип подвески: автомобили комплектуются гидропневматической подвеской Hydractive 3 (с двумя режимами Sport и Comfort) или же менее дорогой пружинной.

Предлагаемая линейка двигателей впечатляет разнообразием. Потребителю предлагаются четырех цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 л., и V6 3-х литровый. Которые развивают мощность 127, 143 и 215 лошадиные силы. Турбированные дизели объемом 1,6, 2,0, 2,2 и 2,7 литров, мощность которых составляет от 100 до 208 л.с. Двигатели работают с механической 5 или 6 ступенчатой коробкой передач, а так же с 6-ти ступенчатым автоматом.

Стандартное оборудование с5 содержит систему электронной стабилизации ESP автомобиля, подушки безопасности 7 – 9 (что зависит от комплектации). Как дополнительные опции предлагают биксеноновые фары, систему, определяющую необходимое пространство при парковке, систему навигации Navidrive снабженную управлением голосом и 10 Гб памяти на жестком диске. Для удобного входа и выхода предусмотрена система пододвигания-отодвигания водительского кресла к колонке руля. Модели дорогой комплектации оборудуются функцией «массажа спины».

Багажный отсек ситроена оборудован дверью с электрическим приводом, высота поднятия двери универсала регулируется просто, достаточно во время открытия ее остановить, бортовой компьютер запомнит положение и станет открывать дверь на этот уровень.

Возможно, Вам также будет интересно:


Мэр Москвы борется с таксистами
«Японцам» и цунами не помеха
Разборка BMW

Грузовики FOTON


Легенда «Ювентуса»
Оплата автокредита
Новые наушники Monster Inspiration





Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник www.Chopper-Bike.ru обязательна.