Желтые страницы

Дата: 08 декабря 2011

При упоминании о желтых страницах Москвы некоторые люди ошибочно путают этот термин с желтой прессой. Разница между этими двумя определениями огромна. Тогда как "желтая пресса" обозначает самые массовые, недобросовестные, полные нелепых и часто - выдуманных сенсаций издания, "желтые страницы" являются специальными справочниками. Законодательство России позволяет использовать этот термин для любых компаний. "Желтыми страницами" могут называть каталоги предприятий и организаций, телефонные справочники и т.д.

Сам термин выдуман не у нас. Он произошел в США. Там "желтыми страницами" называют справочник, в котором собрано максимальное количество организаций и предприятий, предлагающих услуги в сфере обслуживания. Все справочники в США печатаются на бумаге желтого цвета, потому появление этого термина было закономерным. В нашей стране многие справочники также - уже традиционно - печатаются на желтых листах.

Основная характеристика "желтых страниц" - упорядоченность, в которой подается вся информация. Предприятия разбиваются по сферам услуг, телефонные абоненты - по алфавиту и т.д. Таким образом, любой справочник создан максимально удобно для быстрого поиска в нем нужной информации.

Возможно, Вам также будет интересно:

Краткое описание автомобиля Citroen C3 Picasso
Строительство завода Hyundai на территории Бразилии
Неограниченные возможности Интернета
Помощь в самый нелегкий период
Ремонт МКПП
Колпаки на колеса
Седельные тягачи
Диски для Land Rover
Всесезонные шины
Кран с манипулятором
Передняя защита автомобиля





Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник www.Chopper-Bike.ru обязательна.