Реклама на транспорте

Дата: 23 января 2012

Одним из эффективных методов наружной рекламы является реклама на маршрутках и других транспортных средствах. Эта реклама рассчитана на самого массового потребителя и имеет немалую отдачу. Мобильное представление демонстрирует рекламируемые услуги и товары и запоминается надолго при условии использования остроумных креативных, привлекающих внимание приемов. Обычно такая реклама размещается на пассажирском городском транспорте - маршрутках, троллейбусах, автобусах, трамваях, метро. Часто используется и грузовой автотранспорт, авиа транспорт, железнодорожные вагоны и даже водный транспорт.

Реклама может быть выполнена в виде внутренних наклеек, внешних плакатов, размещенных на самом транспорте, щиты на платформах и остановках. Для наружного размещения на транспортных средствах могут использоваться практически все поверхности - бока, окна, двери, крыша, колеса. Достоинства размещения рекламы на пассажирском городском и других видах транспорта - длительная доступность потребителям, заметность, мобильность с охватом самой широкой аудитории потребителей, внутренняя реклама воздействует на людей, находящихся в замкнутом пространстве.

Возможно, Вам также будет интересно:

Экономия посткризисного формата
Компания Toyota сконцентрируется на активно развивающихся авторынках
Шкода - автомобиль для всей семьи
Поломки генератора автомобиля
Польза боулинга
Мониторинг автотранспорта
Оценка авто
В России будут собирать Chery
Достопримечательности Зальцбурга
Судите о туристических компаниях, по отзывам их клиентов
Слайдер — эффективная защита для мотоцикла





Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник www.Chopper-Bike.ru обязательна.