Промтоварные фургоны и автофургоны

Как перевезти свой товар не повредив, не нарушив упаковки и не испортив? Этим вопросом рано или поздно задается любой крупный производитель. Вариантов сейчас множество. Все зависит от типа груза и расстояния, на которое планируется транспортировка. По-прежнему не теряет своей популярности наземный вид транспорта, а именно грузовые автоперевозки. Небольшие грузы до 20 тонн практически любой специфики возятся по всему миру в грузовиках. При этом фургоны коммерческого транспорта оборудуются в соответствии с типом перевозимого груза.

Самой большой популярностью среди частных грузоперевозчиков, работающих сдельно на разные организации, пользуются фургоны общего назначения, или промтоварные фургоны, как их еще называют. Свою распространенность они приобрели благодаря своей цене, простоте изготовления и обслуживания, а также потому, что большинство перевозимых грузов не притязательны в условиях транспортировки. Если перевозимый товар не требует особых температурных условий и форм погрузки, то промтоварный фургон - оптимальное решение.

Компания «Автомеханический завод» изготавливает промтоварные фургоны несколькими способами. Внешняя обшивка при этом у них на выбор — плакированный металл (оцинкованная сталь 0,55 — 0,7 мм толщиной с полимерным покрытием различных цветов), либо из ламинированной фанеры.

Фургон промтоварный клееный бескаркасный

Бескаркасная технология называется так из-за своей конструкции — в ней соответственно полностью отсутствует каркас. Этот способ производства совершенно новый, но уже нашел свое повсеместное распространение.

Клееным его называют, так как двухслойные монолитные панели изготавливаются путем вакуумной склейки. Внутренняя обшивка выполнена из влагостойкой фанеры. Основание фургона - многослойная клееная конструкция, опирающаяся на подрамник из профилей и швеллеров. При такой технологии изготовления фургона подрамник проходит трехфазовую обработку: механическую, химическую и покрасочную. Для лучших условий крепления груза по внутреннему периметру фургон оборудован такелажной рейкой.

В изготовлении пола используется фанера «мелкая сетка» толщиной около 18 мм.

Отличительной особенностью бескаркасной клееной технологии изготовления является повышенная прочность и долговечность конечной конструкции.

Фургон промтоварный клееный каркасный

В отличие от бескаркасного, выполнен по давно используемой технологии, в которой из труб прямоугольного сечения изготавливается каркас для дальнейшего крепления на него монолитных панелей.

Подрамник изготавливается аналогично бескаркасному фургону.

По желанию заказчика пол возможно «залить» двухкомпонентной полимерной массой с использованием кварцевой крошки, либо изготовить из рифленого алюминия или стали.

Фургон из сверхлегких прочных панелей MonoPan

Новейшая технология, используемая для «легких» автомобилей, с допустимой массой не более 3,5 тонн. Подрамник из алюминиевого сплава и сверхлегкий фургон позволяет значительно увеличить экономический эффект от использования автомобиля и грузоподъемность.

По желанию заказчика для любого автофургона могут меняться габариты, устанавливаться доп. двери, меняться материал наружной обшивки, фурнитура.

Заинтересовала информация? Звоните по горячей линии 8800-700-2690!

Возможно, Вам также будет интересно:

Кто такой музыкант
Автосервис: не дайте себя обмануть!
Ретро автомобили: Standard 9,5HP
Надувные лодки
Деревянные двери
Автоинструктор
Подарок к Восьмому марта
Планируем беременность: что нужно знать?
Фолловеры
Opel Antara
Как выбрать лучшие сервис-услуги для своего авто?





Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник www.Chopper-Bike.ru обязательна.