Реалии интернет-эквайринга

Услуги интернет-эквайринга сегодня начинают пользоваться все большим спросом не только у B2C-организаций, но и у крупных B2B-компаний. Это связано с тем, что рынок E-commerce в России последнее время стабильно растет, в среднем на 30% в год.

Разумеется, в большей мере услуги процессинга сегодня используются именно участниками рынка электронной коммерции, представителями B2C-сегмента – интернет-магазинами. Интернет-эквайринг для них привлекателен возможностью существенно увеличить продажи, лояльность покупателей, эффективно и безопасно проводить  и получать проплаты за товары и услуги.

Однако технологические решения, которые внедрены в сфере интернет-эквайринга заинтересовали и крупные финансовые институты – представителей сегмента B2B. На сегодняшний день процессинговым центром PayOnline был представлен новый продукт, ориентированный на таких участников рынка интернет-эквайринга, как банки, ведь в сети Интернет в пространстве Рунета уже почти 50% всех покупок оплачивается посредством банковских карт. Тем не менее, интернет-эквайринг не представляет собой профильное направление деятельности банков, в виду чего с точки зрения финансовых показателей часто бывает им неинтересен.

Возможно, Вам также будет интересно:

Автомобили и мотоциклы
Несколько способов сэкономить на бензине
Попутчики
Мотоциклы из Японии
Такси - быстрый и удобный способ передвижения
Юридический адрес
Преимущества освоения виртуальных просторов владельцами мотосервисов
Деревянное домостроительство особенности и преимущества
Сhevroelt Aveo – бестселлер продаж на авторынке
Строительные материалы дорожают
Квадрокатания: опасно или безопасно?





Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник www.Chopper-Bike.ru обязательна.