Типичные причины ремонта автомобилей Лексус

Остановимся пока на особенностях ремонта Лексус 470. Довольно часто из строя выходят трубки кондиционера – они лопаются. Это происходит из-за соли, которой посыпают в зимнее время автомобильные дороги. Не обойтись порой и без кузовного ремонта. Как правило, на передних крыльях заметны царапины от камешков.

Ремонт Лексус лучше всего начинать с диагностической проверки эффективности тормозной системы. К примеру, у модели, взятой для нашего обзора, «слабое» место – штатные тормоза, которые долго останавливают тяжёлый автомобиль и при этом сильно нагреваются. Менять колодки на Lexus желательно через каждые 35-40 тыс. км, а заодно не будет лишним проверить ступицы.

На доступных в России моделях Lexus, как правило, устанавлены АКПП U140E/F, U140E и U150E. Их эксплуатационные качества хорошо изучены по автомобилям Toyota. Lexus LX470 оснащён «автоматом» 30-40 LE, как и Toyota Land Cruiser. Это в высшей степени надёжный агрегат и его серьёзная поломка происходит крайне редко, да и то из-за неправильной эксплуатации. Необходимо вовремя менять ATF, расходники и ездить на автомобиле не слишком агрессивно.

Рулевое управление данной модели также надёжно, однако со временем образуется люфт руля и слышится в корпусе стук рейки. Ремонт рулевой рейки эту проблему легко решает -- руль от этого будет легче крутиться и после поворота быстрее возвращаться.

Возможно, Вам также будет интересно:

Как обновить ванну?
Ипотечное кредитование
Типы защитных очков
Дизайн угловых кухонь
Магистральные щиты
Переезд под ключ
Лодка Yukona 260 GT
Шкафы купе: почему мы их выбираем?
Хендай Солярис подтверждает звание «народного» авто
Установка газа на автомобиль






Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник www.Chopper-Bike.ru обязательна.