Компания Toyota сконцентрируется на активно развивающихся авторынках

До начала 2020 года концерн Toyota хочет расширить свое пребывание на крупных автомобильных рынках различных стран.

Об этом докладывается в недавно объявленном десятилетнем плане данного автопроизводителя, сообщает газета Bloomberg со ссылкой на прямые источники этой компании. Из этого следует, что впервые за десятилетие рынок США утрачивает свой приоритет для "Тойоты".

Составление новой стратегии концерна должно помочь ему увеличить продажи новых моделей автомобилей во всем миру, а также укрепить свою репутацию, что особенно важно после крупнейшего отзыва машин, случившегося в 2010 году. При этом компания хочет сделать ставку на многие развивающиеся рынки. Например, в середине прошлого года "Тойота" презентовала продажу бюджетного автомобиля Etios в Индии. А в следующем месяце этот автомобиль должен появиться в Таиланде, Китае, Ираке и Бразилии.

Компания "ПЕРВАЯ МЕТАЛЛОБАЗА" предлагает широкий ассортимент строительного металлопроката: уголок металлический, труба электросварная, листовой прокат и так далее.

Возможно, Вам также будет интересно:

Новый суббренд "i" в концерне BMW
Новый Porsche 911 Turbo S скоро выйдет в продажу
Автомобильные суеверия
Беспроводная телефонная гарнитура в офисах
Металлоконструкции
Опоры освещения
Обзор Citroen C4 Aircross
Кондиционеры Daikin – инновации в вашем доме
Лада Гранта
Дизайнерский ремонт
Ниссан Санни клуб: перспективы вхождения





Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник www.Chopper-Bike.ru обязательна.