Особенности замены и ремонта гидротрансформатора АКПП

Основная причина выхода из строя гидротрансформатора автоматической коробки передач – это заклинивание обгонной муфты, которая обеспечивает сцепление блокировки, что приводит к разрушению лопастей либо в такой ситуации в насосном колесе сильно изнашиваются ступицы. Отметим, что предполагает включение в эту работу квалифицированных специалистов технических центров, у которых имеется достаточно и знаний, и опыта в реализации подобных практических действий.

Надо понимать, что сам гидродинамический трансформатор – это герметичный узел, в котором происходит сложный по своей работе процесс. Именно через турбину трансмиссия вращательного момента передается от двигателя. Для того, чтобы выявить причину поломки необходимо провести тщательную диагностику с использованием специальной аппаратуры. В дальнейшем, т.е. в ходе ремонта потребуется еще и измерительные устройства, которые позволят произвести правильную центровку. Как правило, такая работа выполняется на своей завершающей стадии, что является само по себе очень важным моментом, от которого зависит правильная работа коробки-автомата в будущем.

Возможно, Вам также будет интересно:

Хэтчбек Chevrolet Cruze 2011
Как правильно продавать автомобиль
Американские катера Rinker
Автомобиль: если требуется вскрыть замок
Юридические услуги тем, у кого мало времени
Континет-Сервис
Цветы к празднику
Компания Goodyear представила новую линейку грузовых шин
Современный автобазар радует потребителей
Mazda MX-5
Срочные деньги в долг на migdengi.ru





Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник Chopper-Bike.ru обязательна.