Российские «Уралы», возможно, не будут продаваться в США

Американские санкции, введенные против России, поставили перед покупателями и владельцами мотоциклов марки «Урал» ряд вопросов, среди которых главный: будет ли осуществляться официальная поставка запасных деталей с Ирбитского мотозавода в Америку?! Пока некоторые ищут ответы, другие приступили к решению насущных проблем, изучая , где есть возможность приобретать нужные запчасти без особых ограничений.

С вводом санкций на Ирбитском предприятии отметили десятипроцентное снижение продаж. Дело не в падении спроса, а тех препонах, которые появились на пути у мотоциклов и их компонентов на северо-американский рынок.  Отметим, что это печалит не только руководство предприятия, но и самих американцев, ведь мотоцикл «Урал» единственный в своём роде: он оснащается коляской, чего нет у других мотоциклов. Заказчики из США также беспокоятся возможностью технического обслуживания уже приобретенной техники. Безусловно, это те вопросы, которые нуждаются в ответах. Собственно, руководить компании «Русские мотоциклы» Павел Егоров, представляющий интересы Ирбитского завода в США, говорит о том, что на сегодня принимаются все меры, чтобы минимизировать последствия от введенных правительством США санкций.

За последние 2 года руководством Ирбитского завода были заключены договора на продажу выпускаемой техники в странах Азии. Перспективные рынки отозвались повышенным спросом на надежную российскую мототехнику. Кстати, она привлекательная для мотолюбителей не только указанных выше стран, но и стран Европы. Отметимм, что зарубеж поставляеются мотоциклы только ручной сборки. Так стоимость одного экземпляра для рядового потребителя из США составляет 17 тысяч долларов. В 2013 году подобных мотоциклов было собрано более 1200 штук.






Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник Chopper-Bike.ru обязательна.